Игры

Dark Souls: Nightfall больше похож на продолжение, чем на мод

(Изображение предоставлено From Software)

0%

User Rating: Be the first one !

«Даже пауки убегают. Возможно, тебе стоит последовать их примеру».

Всегда есть шанс, что грядущие модификационные или фанатские проекты никогда не соберутся вместе. Это сцена, полная добрых намерений и отличного концепт-арта. Но у Dark Souls: Nightfall есть некоторая родословная, которая может похвастаться большой командой известных моддеров Souls и дайверов данных, включая Гримруха, создателя исключительного мода Daughters of Ash . А теперь есть видео, показывающее 18 минут этой чрезвычайно амбициозной переделки игры.

Dark Souls: Nightfall начинается там, где заканчивается оригинальная игра (как и в случае с Daughters of Ash, это будет мод для Dark Souls: Remastered), и если это открытие поможет, игрок проведет через локации игры. примерно в обратном порядке. Хотя он начинается в Убежище Нежити, изначальном стартовом месте, игрок вскоре попадает в Печь Первого Пламени: арену финальной битвы с боссом, к которой мы прибываем как раз вовремя, чтобы поймать конец.

Название мода, Nightfall, происходит от того, что ваш персонаж находится в пустоте в мире, где Chosen Undead выбрала «темный» финал Dark Souls, и что происходит в Lordran после этого. То, как он соединяет воедино эту сказку, от Убежища до печи, впечатляет, и по мере того, как видео продолжается, сэмплы и ресурсы повторно используются умными способами.

О, и у него есть цикл день / ночь.

Здесь происходят действительно впечатляющие вещи, помимо повторного использования окружения, в том числе новый поворот в битве душ. Nightfall имеет что-то вроде механики « стойки », благодаря которой игроки могут либо играть супер-агрессивно с более быстрыми атаками, лучшими уклонениями и системой восстановления здоровья, подобной системе Bloodborne, либо играть с немного меньшими атакующими способностями, но способностью лечить. Переключение между ними занимает примерно столько же времени, как и выпивка Estus, так что это боевой элемент, который особенно хорошо подходит для сражений с боссами.

Уклонение в агрессивном режиме больше похоже на варп-рывок, который не только всенаправлен (в Dark Souls можно катиться в четырех направлениях), но и кажется более или менее непобедимым. Это сделает большинство обычных врагов Dark Souls тривиальными, но, конечно, Nightfall имеет свой собственный набор врагов, созданный из элементов оригинальной игры, но более агрессивный и с уловками, которых вы, возможно, не ожидаете.

Видео демонстрирует босса, Blistering Demon, который демонстрирует, как эти моддеры делают с игрой. Он основан на Тельце Демоне, первом реальном боссе в игре, но с набором движений, сделанным намного быстрее, усиленным атаками других врагов, и с одной атакой AoE, которая использует существующие анимации, чтобы создать что-то совершенно новое.

Помимо всего этого, в Nightfall есть своя сюжетная линия, предметы и персонажи. Тон и озвучка на высоте. Вы можете сказать, что этот проект создается людьми, которые глубоко любят и понимают игру, над которой они работают.\

Даты выхода Nightfall пока нет, но когда она появится, я буду на ней, как чайка на чипах. Если вам особенно интересно и вы хотите следить за развитием, вы можете поддержать его создателей на Patreon здесь: Grimrukh и Meowmaritus

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 5 =

Back to top button