Железо

Для гарнитур Oculus VR скоро потребуются учетные записи в Facebook

(Изображение предоставлено: Oculus)

0

User Rating: Be the first one !

Существующие владельцы, которые не хотят использовать учетную запись Facebook, должны до 2023 года потерять «полную функциональность».

Начиная с октября, новым владельцам гарнитуры Oculus VR потребуется учетная запись Facebook, если они хотят использовать свое устройство. Сообщение от Oculus не оставляет места для неправильного толкования: «Каждый, кто использует устройство Oculus в первый раз, должен будет войти в систему с учетной записью Facebook», — написала компания в своем блоге .

В официальном приложении Oculus пользователи настраивают свои гарнитуры Oculus VR, обновляют драйверы и совершают покупки в магазине Oculus. Вы можете использовать гарнитуру Oculus со сторонним программным обеспечением, но, похоже, будет очень сложно избежать официального приложения, по крайней мере, для начальной настройки.

Существующие владельцы гарнитуры Oculus на данный момент смогут продолжать использовать свои автономные учетные записи Oculus, которые просто привязаны к адресу электронной почты. Однако в 2023 году их учетные записи больше не будут поддерживаться, и они потеряют «полную функциональность» (что бы это ни значило после трех лет внесения изменений в программное обеспечение). Чтобы сохранить полную функциональность, их единственный вариант — объединить свою учетную запись Oculus с учетной записью Facebook.

Oculus был приобретен Facebook в 2014 году. Хотя это означало, что концепция финансов стала чисто теоретической для компании, когда-то основанной на Kickstar, энтузиасты опасались, что Facebook превратит виртуальную реальность в еще один способ утолить свой голод по личным данным. Как и ожидалось, Facebook действительно хочет включить виртуальную реальность в свою обширную социальную сеть, и это то, что стоит за этим требованием к учетной записи.

«Предоставление людям единого способа входа в Oculus — с использованием их учетной записи Facebook и пароля — упростит поиск, подключение и игру с друзьями в виртуальной реальности», — написали в компании. «Мы знаем, что социальная виртуальная реальность может предложить гораздо больше, и это изменение позволит интегрировать многие функции, которые люди знают и любят на Facebook».

Здесь легко увидеть видение Facebook. Вы связаны со всеми, кого знаете на Facebook, и можете видеть, когда они находятся в VR, присоединяться к ним и делиться изображениями, сделанными в VR, с другими друзьями, чтобы привлечь их к работе, и в конечном итоге Facebook полностью заменит реальность, и мы ‘ Все мы подчиняемся приказам Вируа-Цук. (Вы можете прочитать подробности видения Facebook в блоге Oculus .)

«Я хочу прояснить, что эти обещания были одобрены Facebook в тот момент и на постоянной основе, и я действительно верил, что так будет и дальше по разным причинам», — написал Лаки. «Оглядываясь назад, можно сказать, что отрицательные голоса людей с большим опытом в реальной жизни, чем я, были определенно оправданы».

Хотя это изменение не может в конечном итоге помешать Oculus — в конце концов, количество активных учетных записей Facebook исчисляется миллиардами — социальная сеть не совсем популярна среди технических энтузиастов. Facebook, возможно, является самым большим источником беспокойства о конфиденциальности в Интернете в мире, или, по крайней мере, он идет вразрез с Google.

В прошлом году Facebook заплатил штраф в размере 5 миллиардов долларов Федеральной торговой комиссии США, который, по словам агентства, «возлагает на них ответственность за то, что они вложили прибыль в свои обещания о конфиденциальности». В этом году он согласился выплатить 650 миллионов долларов пользователям в Иллинойсе за нарушение закона штата о биометрии, поскольку он использовал распознавание лиц на загруженных пользователями фотографиях без получения явного согласия на это. 

Крупнейшим конкурентом Oculus является система SteamVR от Valve, которая поддерживает гарнитуры от нескольких производителей, включая собственный индекс Valve . SteamVR, очевидно, требует для использования учетной записи Steam, и хотя у Steam есть проблемы, в частности, это не Facebook, и его не часто обвиняли в том, что это проклятие, которое мир не может поколебать. В глазах энтузиастов аппаратного обеспечения, я думаю, можно с уверенностью сказать, что требование учетной записи Facebook будет основным фактором при выборе гарнитуры VR.

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 2 =

Back to top button