Новости

Драматические визуальные эффекты имеются в большом количестве в новом тизере Star Citizen Squadron 42

Эпическая музыка и красивые космические корабли для праздничного удовольствия.

Star Citizen Squadron 42
(Изображение предоставлено: Cloud Imperium Games)

В однопользовательском режиме Star Citizen Squadron 42 появился новый «визуальный тизер». Это демонстрация работы, проделанной студией над сильно задержанным режимом одиночной игры в 2019 году. Мы мало что слышали о Squadron 42 в прошлом году, кроме новостей о задержке, но приятно видеть что Cloud Imperium Games продвигается вперед в компоненте кампании Star Citizen.

Трейлер освещает множество космических сред, таких как пылевые облака, разросшиеся станции, добыча полезных ископаемых. Затем он перемещается на корабли, демонстрируя некоторые прекрасные корабли для инопланетного Вандуула, которые являются придурками, но имеют крутые космические корабли в форме лезвия. Наконец, он перемещается к сценам внутри космических станций и кораблей. Некоторые из них довольно атмосферные, например, на набережной с многолюдной станцией, где люди разговаривают и рассказывают о своей жизни. Мне особенно нравятся несколько моментов кинематографического представления от первого лица, когда кто-то маневрирует о пламенном, затонувшем корабле в невесомом вакууме.

Вот трейлер в формате 21: 9 для правильного кинематографического стиля:

Squadron 42 является однопользовательской составляющей рекордной crowdfunded MMO Star Citizen, расползание научно-фантастического космического симулятора Helmed Криса Робертсом. Он должен был выпустить бета-версию игры в начале следующего лета , но теперь был отложен до июля или сентября 2020 года . «Эскадрон 42» должен показать фаворитов фанатов научной фантастики, таких как Марк Хэммилл и Джиллиан Андерсон, и предыдущие трейлеры подчеркивали эту работу. 

В прошлом Star Citizen подвергали критике за модель финансирования, в которой особое внимание уделялось приобретению виртуальных космических кораблей с высокими ценами, а также за постоянные задержки и растущие масштабы , которые характеризовали его разработку. Он был объявлен в 2012 году и намечен на 2014 год, затем перенесен на 2016 год, и теперь не имеет точной даты выпуска. В настоящее время он находится в состоянии игры Альфа

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − один =

Back to top button