Железо

Новейший 4K -монитор Sony представляет на ПК технологию панелей Nintendo 3DS

(Изображение предоставлено: Sony)

0

User Rating: Be the first one !

И это не вызывает у вас головной боли от Sony!?

Sony анонсировала новый ELF-SR1 или «дисплей пространственной реальности» — 15,6-дюймовую ЖК-панель 4K для голографической визуализации 3D-объектов и сцен.

Голографическая визуализация прошла долгий путь с момента своего появления. Впервые эта идея была придумана венгерским ученым Деннисом Габором в 1947 году. Теперь мы видим, как его идея воплощается в жизнь: такие проекты, как «Зеркало», используются для медицинской и научной визуализации и даже для экспериментального маркетинга. А теперь даже Sony сейчас впадает в голографическую шумиху.

Работая аналогично старому экрану Nintendo 3DS, новый SR Display Sony позволяет вам просматривать объекты, как если бы они были визуализированы в трехмерном пространстве перед экраном 4K. Вы также можете наклоняться, глядя на объекты под разными углами, не перемещая их в экранном пространстве. К счастью, высокоскоростная камера слежения за глазами означает, что SR Display может отражать естественное движение вашей головы (за миллисекунду), не вызывая головных болей, что и было неприятным побочным эффектом технологии 3DS.

SR Display напоминает традиционный компьютерный монитор, но он отклоняется назад под углом 45 градусов, который нельзя изменить. Панель 4K выглядит так же, как и другие выключенные, за исключением того, что покрытие микрооптических линз означает, что каждый пиксель разделен на две оптические зоны. Чтобы голографический эффект работал, каждый глаз, по сути, наблюдает с разрешением 2K каждый. 

В остальном характеристики довольно стандартные: ~ 100% цветовой гаммы Adobe RGB, яркость 500 нит и коэффициент контрастности 1400: 1. Sony ничего не сказала о частоте обновления, но сообщила, что она поставляется со встроенными 2.1-канальными динамиками и даже будет работать с контроллером жестов Leap Motion.

Вы можете подумать: «Наконец, значит ли это, что я смогу избежать наказания, пытаясь заглянуть за угол игры, находясь перед экраном своего компьютера?» Короче говоря, нет. Технология пока не оптимизирована для игр.

Конечно, когда-нибудь мы ожидаем, что этот вид технологий станет захватывающим дополнением к определенным видам игровых настроек, но на данный момент он в значительной степени зарезервирован для индустрии создания контента и научной визуализации. Например, следующее поколение игровых ресурсов может в конечном итоге быть разработано с использованием SR Displays, и они могут принести большую пользу в области превизуализации фильмов, архитектуры и даже автомобильного дизайна, но не ожидайте, что вы будете играть Дежарика Холочесса из ваш рабочий стол пока что.

Если вы хотите улучшить свою игру по визуализации 3D-контента, дисплей пространственной реальности будет доступен с ноября 2020 года в магазине Sony , но вам нужно будет выложить неплохие 5000 долларов за новинку. В настоящее время технология доступна только для тех, у кого есть довольно мощный ПК с Windows с обширными возможностями рендеринга, и вам понадобится либо Unreal Engine, либо Unity, чтобы иметь возможность создавать 3D-контент. 

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 4 =

Back to top button