Игры

Патч Valheim ремонтирует ландшафт, усиливает мотыгу

(Изображение предоставлено Iron Gate Studios)

0%

User Rating: 4.4 ( 1 votes)

И была добавлена ​​новая консольная команда, которая может повысить ваш fps.

Для всех вас, викингов, которые трудятся над масштабными проектами по модификации ландшафта в Вальхейме и страдают в результате от проблем с fps, есть новый патч, который может принести облегчение во многих отношениях. Патч Valheim 0.150.3, выпущенный сегодня, представляет новую систему модификации ландшафта, которая призвана сократить проблемы с производительностью:

«Новая система модификации патч Valheim ландшафта призвана уменьшить количество сетевых экземпляров и сделать загрузку более быстрой и плавной», — заявили сегодня разработчики Valheim . «Технически это довольно большое изменение, но, надеюсь, вы не заметите такой большой разницы, за исключением некоторых незначительных изменений поведения мотыги и кирки и, конечно же, более плавной загрузки областей с большим количеством изменений ландшафта. Все изменения ландшафта после этого патча ( используя мотыгу, кирку или культиватор) автоматически будет использовать новую систему модификации «.

Однако это обновление не будет автоматически применять новую систему повсюду в вашем игровом мире. В существующих мирах, где уже были сделаны тяжелые модификации местности, была добавлена ​​новая консольная команда, которую игроки могут использовать для преобразования существующих модификаций ландшафта в новую систему вручную. Команда «optterrain» (без кавычек) преобразует измененную местность в пределах досягаемости (как сообщается, около 150 метров) в новую систему при вводе в консоли разработчика .

Однако я бы немного опасался использовать новую консольную команду в вашем мире. Большинство игроков сообщают, что это не перезаписывает их работы по озеленению, а некоторые также говорят, что это улучшает их fps в измененных областях, например, вокруг их баз, где они внесли обширные изменения в ландшафт. Некоторые другие, однако, сообщают, что определенные области, в которых они провели обширное терраформирование, вернулись к исходному состоянию карты, когда они использовали новую консольную команду, удалив некоторые из выполненных раскопок и форм. Поэтому, прежде чем опробовать команду самостоятельно, вы можете немного подождать и следить за субреддитом, чтобы увидеть, как другие игроки справляются с этим.

Я попробовал это в своем мире, где я не делал чертовски много ландшафтного дизайна. Консоль сообщает мне, что при переходе на новую систему все еще было внесено довольно много изменений, хотя я не обнаружил их визуально и не заметил никаких изменений в fps:

(Изображение предоставлено Iron Gate Studios)

Еще одно изменение в патче должно порадовать вас, ландшафтных дизайнеров викингов. Количество камня, необходимого для подъема земли при использовании мотыги, уменьшено вдвое, с 4 до 2. Ура! Это, безусловно, должно ускорить работу над вашим последним проектом.

Вот полные примечания к патчу:

  • Исправлено расположение места появления болотных драугров, чтобы драуги не появлялись внутри камней.
  • Исправление lox pet-sfx
  • Факелы в локациях больше не поддерживают конструкции.
  • Исправлен размер камня в локации дольменов
  • Новая система модификации местности
  • Приоритет модификации ландшафта изменен (модификации ландшафта в области должны загружаться раньше зданий, применяется только к новой системе модификации ландшафта)
  • Настройки загрузки мира (для устранения проблем с повреждением кораблей и зданий во время загрузки)
  • Остановить загрузку списка серверов при выходе из меню «Пуск» (для уменьшения использования пропускной способности сети)
  • Уменьшено количество камня, необходимого для подъема земли с помощью мотыги.
Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button