Железо

Последний драйвер Game Ready графического процессора Nvidia предлагает более гибкое ограничение частоты кадров

Ограничение частоты кадров может помочь сэкономить заряд батареи при игре в игры на ноутбуке.

Game Ready драйвер графического процессора
(Изображение предоставлено: Nvidia )

Nvidia начала выпускать новый драйвер GeForce «Game Ready» (WHQL 442.19) для своих видеокарт . С этим значительно расширяется диапазон недавно представленного ограничителя частоты кадров.

«С последним драйвером Game Ready мы включили обратную связь сообщества с просьбой о расширении пределов. В результате ограничения частоты кадров могут составлять всего 20 кадров в секунду и могут подниматься до 1000 кадров в секунду», — объясняет Nvidia.

Некоторые игры уже допускают подобные вещи, но реализация Nvidia является общесистемной настройкой для 3D-приложений. Одним из основных потенциальных преимуществ является увеличение времени автономной работы при игре в игры на ноутбуках. Допустим, дисплей вашего ноутбука имеет частоту обновления 60 Гц. Ограничение частоты кадров при 60 кадрах в секунду может помешать GPU выдвигать сильнее, чем нужно.

Это также может быть использовано для того, чтобы оставаться в диапазоне переменной частоты обновления вашего дисплея, будь то ноутбук или настольная система, и уменьшить задержку системы.

«Включите максимальную частоту кадров и установите для своего режима управления питанием значение« Предпочитать максимальную производительность », чтобы уменьшить задержку. В этом режиме графический процессор поддерживается на более высоких частотах для максимально быстрой обработки кадров. Для максимального уменьшения задержки в сценариях, связанных с графическим процессором, где FPS является постоянным, установите максимальную частоту кадров на частоту кадров немного ниже среднего FPS и установите для режима низкой задержки значение Ultra, — объясняет Nvidia .

Вы можете найти настройку «Максимальная частота кадров» на панели управления Nvidia в разделе «Управление настройками 3D». По умолчанию он отключен. Если вы еще не обновили версию драйвера 442.19 и работаете с предыдущей версией, бегунок переходит с 40fps в 240fps.

В дополнение к более гибкому ограничению частоты кадров, драйвер 442.19 оптимизирован для Zombie Army 4: Dead War , Metro Exodus: Sam’s Story и Apex Legends: Season 4. Он также добавляет еще несколько дисплеев, совместимых с G-Sync, это Asus VG259QM, Dell AW2521HF и LG 34GN850.

Вдобавок ко всему, есть обычный раунд исправлений ошибок. Вот они:

  • [Ведьмак 3: Дикая охота — Кровь и вино]: игра может вылететь, когда пользователь достигает определенной сцены.
  • [Maxwell GPU] [OpenCL]: SETI @ Home показывает TDR драйвера, возникающий на графических процессорах Maxwell с использованием OpenCL.
  • [Call of Duty Modern Warfare]: трансляция игрового процесса с использованием OBS случайным образом останавливается.
  • Battleye] [Режим с низкой задержкой]: запуск Battleye с NVIDIA Low Latency Mode, установленным в значение Ultra, может привести к сбросу DWM
  • [SLI + G-SYNC Stutter]: пользователь может испытывать незначительное заикание при использовании NVIDIA SLI в сочетании с G-Sync.
  • [Doom (2016)]: игра вылетает при запуске на графических процессорах серии GeForce 600/700 (Kepler).
  • [NVENC]: происходит утечка памяти.
  • [Несколько приложений] [SLI] [G-Sync]: заикание и падение частоты кадров происходит во время игры с включенными SLI и G-Sync.

Вы можете скачать последнюю версию драйвера с помощью утилиты GeForce Experience или перейти по этой ссылке, чтобы загрузить и установить ее вручную.

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + 12 =

Back to top button