Новости

Rainbow Six Siege работает со временем ADS на все оружие и другие большие изменения

Последний тестовый сервер также вносит большие изменения в Echo и Ying прицеливания ADS

Rainbow Six Siege работает со временем ADS
(Изображение предоставлено Ubisoft)

В рамках подготовки к Rainbow Six Siege Year 5 , Ubisoft тестирует драматических нервов и баффов, которые могут потрясти мета, если они будут реализованы. Наиболее значимым среди тестов является быстрое увеличение всех времен прицеливания (ADS) для каждого оружия в игре.

Чёрная Борода, Ин, Финка и Эла получают экспериментальные баффы, которые могут поднять их с середины колоды. Получающие нерфы — это три самых популярных защитника: Эхо, Маэстро и Йегер. Все эти изменения происходят на сервере технических испытаний , поэтому нет никакой гарантии, что они когда-нибудь попадут в живую игру. Но, по крайней мере, Ubisoft серьезно изучает эти идеи.

Время объявления увеличено для всего оружия

  • Штурмовые винтовки: с 0,30 до 0,40 с
  • DMR: от 0,30 до 0,40
  • SMG: от 0,20 до 0,30
  • LMG: от 0,40 до 0,45 с
  • Пистолет: от 0,10 с до 0,20 с
  • SMG во вторичных слотах: от 0,10 до 0,35 с
  • Дробовики: от 0,20 до 0,25 с

Это часть реверсии и часть нерва. Ubi сказал, что новые времена прицеливания ADS «похожи» на те, что были до того, как анимации от первого лица были переработаны в Operation Ember Rise. Хотя есть некоторые заметные исключения. Время ADS для вторичных SMG (SMG-11, SMG-12, Bearing 9 и C75 Auto) более чем в два раза больше в этом патче. Это большое дело для оперативников, чьи снаряды, как правило, полагаются на это оружие — больше всего пострадают Дым, Немой и Доккаэби.

Это также небольшой бафф для LMG, который теперь всего на 0,05 (вместо 0,1 с) секунд медленнее целевого, чем штурмовые винтовки. За исключением перечисленных SMG, более длительное время прицеливания ADS не сильно изменится для игроков. В конце концов, мы говорим о долях доли секунды.

Rainbow Six Siege работает со временем ADS
(Изображение предоставлено Ubisoft)

Эхо покупает мобильный телефон

  • Echo и Yokai теперь могут быть взломаны Dokkaebi
  • Эхо больше не защищено от логической бомбы Доккаби. Кроме того, если Доккаэби присутствует в раунде, Эхо бросает телефон, который можно взломать, когда его убьют. Когда Доккаэби взламывает систему инструментов наблюдения Защитника, злоумышленникам также предоставляется доступ к камерам Yokai.
  • С этим изменением у Yokai теперь есть огни, которые показывают только тогда, когда они НЕ скрыты, а огни дронов Yokai изменятся, отражая, что они взломаны.

Вопреки своему здравому смыслу, Эхо наконец уступил и купил смартфон. К сожалению, это означает, что теперь Доккаби может вызвать его, как и любого другого защитника. Его беспилотники Yokai теперь также подвержены взламыванию камеры Доккаэби.

Предложенные изменения являются огромным препятствием для основной работы Echo в мета: отказ от растений-размораживателей с помощью звуковых взрывов Yokai. С тех пор, как Logic Bomb от Dokkaebi вызвал защитников с камер до тех пор, пока они не выключили телефон, своевременный звонок может дать злоумышленникам достаточно времени, чтобы без опаски установить защитник. Свет, излучаемый Йокаем, когда он не окровавлен, может быть самым большим нервом из всех. Если этот свет достаточно яркий, обнаружение и уничтожение дрона после его взрыва может стать тривиальным.

Rainbow Six Siege работает со временем ADS
(Изображение предоставлено Ubisoft)

Маэстро неуместен в своем ACOG

  • ACOG удален из ALDA LMG маэстро

«Мы думаем, что ALDA мощна даже без ACOG, и хотим посмотреть, подчеркнет ли ее удаление свои другие замечательные качества», — говорится в сообщении. ALDA LMG от Maestro — одно из лучших оружий в обороне. Игроки давно предполагают, что увеличение его отдачи уравновесит качества, которые делают его отличным якорным оружием, но вместо этого Ubi выбирает оптику. Потеря прицела ограничивает его доминирование над некоторыми целями, но это не изменит его характеристики.

Ягер теряет ум

  • Уменьшен урон Йегера 416-C до 38 (вместо 43)

Говоря о нерфах к мощному оружию защитника, это большой урон, потерянный из штурмовой винтовки 416-й Йегер. Уби сказал, что изменение связано с тем, что 416 превзошел все остальные виды оружия защитника. Сбивание с 38 до сих пор ставит его выше, чем большинство, но в большинстве ситуаций потребуется по крайней мере еще один выстрел, чтобы убить.Прицеливания  ADS-устройства Jäger по-прежнему делают его незаменимым в конкурентной борьбе, поэтому скорость его выбора, скорее всего, не сдвинется с места.

Кандел инь становится умнее

  • У Канделы появился новый контур, который виден только Ину
  • Улучшено распределение кластерных вспышек, чтобы сделать вспышку более надежной.
  • Количество гранул на канделу увеличено до 7 (с 6) — (1 на уровне пола, 3 на уровне бедер и 3 на уровне головы).
  • Время детонации пеллет уменьшено до 0,3 с (с 1 с на бросок и 2,5 с при развертывании).
  • Пеллеты, которые отскакивают от подпорок, сохраняют свою скорость, а не падают и не детонируют на полу.
  • Candela взрыв незначительные улучшения VFX.

Это пограничная переделка для Ин. Попытка точно бросить или бросить канделы Иня всегда ощущалась как азартная игра, поэтому мне нравится, что эти изменения сосредоточены на удобстве использования и ясности. Теперь вы сможете видеть сквозь стену, достигла ли Кандела своей намеченной цели, которая сообщает, безопасно ли толкать врагов. Более быстрое время детонации совершенно страшно. Все это сделано, взорвав 0,3 секунды, приблизив его к мгновенному звуку вспышки гранаты, чем к методическому «грохоту грома» заряда Fuze.

Rainbow Six Siege работает со временем ADS
(Изображение предоставлено Ubisoft)

Эла ловит перерыв

  • Сниженная отдача Scorpion Evo3 для первых 16 выстрелов, любые последующие выстрелы будут иметь отдачу, аналогичную той, что происходит в данный момент.

Помните, когда Эла была самой сильной вещью в осаде? Ее Скорпион не привлекал к себе большого внимания с тех пор, как ее большие нерфы 2018 года, но Уби получает удар при отдаче выше среднего. Меньшая отдача на оружии с высокой скорострельностью заставляет меня немного нервничать, но время покажет, насколько оно сбалансировано.

Черная Борода стремится быстрее

  • Штраф ADS применяется только тогда, когда экипирован Gun Shield Черной Бороды.
  • Оружие без Оружейного щита будет иметь то же время, что и любая другая штурмовая винтовка, у оружия с Оружейным щитом будет то же время, что и сейчас, а Угловая рукоятка будет влиять на СКАР с экипированным и без Оружейного щита.

Небольшие изменения качества жизни для Черной Бороды, которые имеют большой смысл. Я до сих пор не думаю, что блокирующий выстрел из винтовки щит в первую очередь относится к осаде, но более быстрое время ADS может вдохновить игроков отказаться от щита в особенно напряженных ситуациях.

Показать больше

Коментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × четыре =

Back to top button