Гайды

Снайпер Ghost Warrior

Sniper Ghost Warrior Contracts является значительным шагом в правильном направлении для современных снайперских игр.

Серия Sniper Ghost Warrior существует уже некоторое время, но до сих пор не достигла популярности серии Второй мировой войны « Снайпер ». Быть установленным в настоящем моменте позволяет игре играть с более новым оружием, допуская больше опыта снайпера в этом фильме, но по какой-то причине сериал просто не стал гелем. В последней игре, Sniper Ghost Warrior 3 , была добавлена ​​небольшая вспышка Call of Duty , рассказывающая историю о неискреннем снайпере спец операций, разыскиваемом его не менее опытным братом. К сожалению, эта игра не очень хорошо прошла критически или на кассе, и разработчик решил разворачивать серию. У нас есть игра, которая в равной степени вдохновлена серией « Снайпер », а также Hitman перезагружается, и хотя это шаг в правильном направлении, у него все еще есть какой-то путь, чтобы конкурировать с этими франшизами — или, по крайней мере, получить некоторую поддержку фанатов.

По первому контракту вы высадились в заснеженных пустынях Сибири, которым поручено найти «Био-Ивановского» в его отдаленной военной базе и лаборатории. Как только вы найдете его, вы должны уничтожить его, найти образец вируса, который он разрабатывает в качестве биологического оружия, уничтожить его исследования и восстановить разведку или секретного работника, который его собрал. По ходу у вас есть различные задачи, которые вы можете выполнить, в том числе награда, которая вам досадно не объяснена, а также произведет Х количество выстрелов в голову или допросит Х количество офицеров. Все это разработано для создания повторяемости уровней, как и различные вызовы Hitman . 

Как и Агент 47, вы — безымянный Искатель, наемник, нанятый для выполнения этих контрактов на убийство и получивший высокотехнологичную маску, которая дает вам различные способности.

Хотя идея тверда (почему бы не скопировать лучшее?), Исполнение лениво. Где  Hitman бросает вам вызов, чтобы выполнить свою миссию все более и более творческими способами, кто не тратил время на разведку карты в поисках неясного экологического убийства, задачи здесь — не что иное, как ваши обычные коллекции трофейных характеристик. Эта идея скопировать чужое домашнее задание, но не получить его правильно, продолжает дизайн карты. Карты обширны и разнообразны с точки зрения высоты, укромных уголков и трещин. Но на карте сложно ориентироваться, так как она покрыта снегом. В тех случаях, когда карты пустыни Sniper 2 облегчают поиск вашего пути, разрушая окружающую среду зданиями и легко различимыми тропами, контракты на использование Sniper Ghost Warrior не делает. Мне показалось чрезвычайно утомительным блуждать о проверке моей карты каждые тридцать секунд или около того, чтобы убедиться, что я направляюсь в правильном направлении.

Делать вещи более реалистичными, но в конечном итоге более расстраивающими, просто сталкивалось с врагами, поскольку они хорошо замаскированы, и им пришлось убегать до того, как ваша минимальная планка здоровья будет исчерпана в быстрой последовательности. Нажатие L2 дает вам удобное чувство Ассасина, которое выделяет пути и точки пути после обновления маски, но не выделяет сразу врагов. Это то, что вы можете модернизировать, чтобы сделать маску, но я бы предпочел, чтобы это было доступно намного раньше, как часть первоначального урока, это сделало бы приземление намного мягче в этой суровой, неумолимой среде. Теперь я знаю, что хардкорный Hitman фанаты играют без «Assassin’s Sense», но, учитывая обстановку, в которой вы находитесь, гораздо легче хотя бы догадаться, кто враги, чем вы можете видеть их в толпе.

Добавление к напряженности и чувству реализма — это снайперская механика. Обозначение целей с помощью вашего бинокля, а не вашего прицела, будет отмечать врагов, но, что очень важно, даст вам их относительное превышение вашей позиции. Очень важно набрать номер в своей области, чтобы компенсировать превышение, иначе вы будете стрелять высоко и широко, а тем более на большие расстояния. Другой реальный фактор, который вы должны компенсировать, это скорость ветра и направление; К счастью, ваш прицел и маска предоставят вам эту информацию, включая удобный индикатор падения пули, который позволит вам компенсировать это. Этот механик является отличным дополнением к игре, заставляя вас постоянно корректировать свою цель и полагаться на задержку дыхания, чтобы компенсировать влияние прицела. В этой игре нет быстрых убийств — планирование, терпение и чтение условий жизненно важны для успеха.

Если бы разработчики разрешили «Искателю» использовать маскировку, делающую его более интересным и, тем не менее, иногда более легким для проникновения, игра была бы для него лучше. Прямо сейчас вы должны надеяться, что обнаружение ИИ немного отключено и что, когда вы думаете, что вы спрятаны в ящике или в тени, игра фактически показывает вас как спрятанное. Несмотря на это, проникновение — это игра в прятки, наполненная напряжением, и если вы правильно разыграли и определили как можно больше врагов, ваша работа будет намного, намного проще.

Интересная идея, которая не совсем имеет повествовательного смысла, — это система улучшения навыков и снаряжения RPG-lite. Навыки повышения квалификации не имеют смысла, поскольку вы должны быть одними из лучших, а мгновенные обновления маски, костюма и гаджета не имеют смысла, поскольку вам даже не нужно идти в пункт сбора, чтобы получить обновленное оборудование, вы просто выберите обновления, которые вы можете себе позволить, и они чудесным образом добавятся в ваш арсенал. Это мелкий придира, но он все еще беспокоит меня.

Если вы выполнили все испытания Hitman и устали стрелять в нацистов в нижних регионах, заключите контракт с Sniper Ghost Warriorэто отличная замена, пока мы ждем новых выпусков этих игр. Это многообещающее новое направление, в котором они получают франшизу, и я надеюсь, что разработчик получит шанс повторить эту формулу, поскольку нам крайне необходима современная игра-снайпер.


Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 2 =

Back to top button