ИгрыНовости

Спорный Call Of Duty: Warzone приложения позволит игрокам управлять SBMM

(Изображение предоставлено Activision)

0

User Rating: Be the first one !

Сколько информации слишком много?

Сторонний Call Of Duty: Warzone приложение для слабеющих читеров был вынужден сделать радикальные изменения, после того, как игроки начали злоупотреблять инструмент для манипулирования навыков на основе сватовства игры (SBMM).

Среди своих различных аналитических функций Warzone Companion пытается пометить читеров, отображая соотношение K / D каждого игрока из всех игроков в лобби, давая людям возможность отступить, прежде чем застрять в игре с плохими игроками. Но эта прозрачность также означала, что вы могли отказаться от матча, если почувствовали, что у вас не лучший пул игроков.

Ранее на этой неделе Джаред из XSETgaming зашел в Twitter, посчитав, что возможность использования турниров и снайперов «полностью разрушает игру».

Разработчик Warzone Companion, COD Stats, на этой неделе сообщил Eurogamer, что недавний патч внес существенные изменения в работу приложения. Статистика игроков теперь не будет отображаться до закрытия предматчевого лобби, в то время как различные статистические данные теперь отображаются в виде относительных цифр, а не точных. 

Тем не менее, эта перестановка также несколько нейтрализовала способность приложения отмечать читеров — проблема, с которой Warzone продолжает бороться . На такой инструмент существует спрос, и создатели Companion ищут способ выявить мошенников, не раскрывая слишком много информации.

«Понимая важность обсуждения, мы решили внести изменения в наше приложение, чтобы уменьшить количество злоупотреблений», — сказал владелец COD Stats Дмитрий Шимко. «Информация об игроках в лобби будет отображаться только после разминки, а среднее значение K / D в лобби будет отображаться только в конце матча.

«Я считаю, что все еще может быть хорошей идеей оставить хотя бы информацию о том, кто является потенциальным читером во время разминки, но пока мы хотим получить больше отзывов от пользователей и что они думают об этой опции».

SBMM был особенно болезненным местом для сообщества Call Of Duty, по крайней мере, со времен Black Ops Cold War Alpha . Companion, возможно, не позволял игрокам полностью избегать подбора игроков, но он позволял им складывать карты — уклоняясь от странного всплеска навыков оппонента, отдавая предпочтение раундам, которые помещали их в верхнюю часть группы навыков. Это серьезное микроменеджмент, через который нужно пройти, чтобы избежать плохого совпадения, и тот, чьи конечные эффекты, возможно, были несколько преувеличены этим горячим моментом SBMM, который в настоящее время переживает сообщество Call Of Duty.

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − четырнадцать =

Back to top button