Новости

Ubisoft напоминает игрокам Rainbow Six Siege, что убийства не имеют значения для вашей MMR

(Изображение предоставлено: Ubisoft)

0

User Rating: 4.7 ( 1 votes)

Обновленный обзор рангового режима Siege является полезным обновлением для сложной системы.

Вы когда-нибудь проигрывали ранговый матч Rainbow Six Siege и удивлялись, почему вы проиграли больше MMR, чем ваша последняя победа? К сожалению, вы не найдете каких-либо мелких деталей в процессе ранжирования Siege в самой игре, но новый пост от Ubisoft — полезное руководство, чтобы понять, как игра отслеживает ваши навыки с течением времени.

Новое сообщение на самом деле является обновленной версией аналогичного руководства от 2016 года , в котором представлены функции, добавленные в игру за последние четыре года, такие как откат MMR и плейлист Unranked. Я думаю, что самая важная информация — это объяснение того, какие факторы фактически определяли ваш показатель MMR. Например, знаете ли вы, что индивидуальная производительность вообще не имеет значения? Даже если вы сыграете потрясающий матч с 18 убийствами и двумя смертями, алгоритмы осады не волнуют.

Siege MMR система рейтинга
(Изображение предоставлено: Ubisoft)

На взвешивание вашего личного эффекта в матче звучит задом наперед, но Уби говорит, что система учитывает неисчислимые факторы, которые оказывают огромное влияние на матчи осады, как напарник по команде, который имеет несколько убийств, но делает удивительные, спасающие жизнь выноски. «Идея состоит в том, что если вы будете хорошо играть и быть активом своей команды, вы, естественно, выиграете больше матчей в долгосрочной перспективе», — говорится в сообщении. По сути, Ubisoft придает равное значение нематериальным активам Siege — таким как зрение, планирование и общение — и тому, насколько вы хороши в стрельбе.

В любом случае, проигрыш всегда приводит к потере MMR, а выигрыш — выигрыш. Тем не менее, алгоритм также обращает внимание на несоответствие рангов между двумя командами. Если среднее значение в вашей команде намного выше, чем у противника, проигрыш будет иметь больший удар, а победа едва ли приведет в движение иглу. Система также становится более «знакомой» с вашим уровнем квалификации с течением времени, а это означает, что становится сложнее ранжироваться выше и ниже в этом сезоне. Если игра уверена в том, что вы игрок уровня Gold, она пытается удержать вас в этом диапазоне.

Система осады более сложна, чем я думал ранее, но есть некоторые аспекты, которые не имеют особого смысла для меня. Как ни странно, странно, что невероятно близкие матчи с такими же опытными игроками все еще влияют на мою MMR достаточно, чтобы сдвинуть весь ранг вверх или вниз. Valorant не раскрывает свои номера MMR так прозрачно, как Siege, но я заметил, что совпадения, которые сводятся к одному раунду, почти не учитываются. Для меня это справедливое суждение, что мой ранг, вероятно, там, где и должен быть.

Также было бы замечательно, если бы Siege отслеживал больше параметров, которые заботятся об индивидуальных навыках. Мое высокое соотношение убийств и смертей — это еще не все, но если я также доказал, что являюсь командным игроком по очкам помощи и бонусам гаджетов, действительно ли я заслуживаю таких же штрафов, как мои случайные товарищи по команде?

В посте также рассматриваются посторонние факты, которые я, вероятно, когда-то знал и с тех пор забыл, например, как Unranked делится вашей быстрой совпадением MMR, а не вашей ранжированной MMR. Кстати, у вас есть две разные MMR. Прочитайте все, если у вас остались какие-либо оставшиеся без ответа вопросы.

Показать больше

Один комментарий

  1. Hello there, just became aware of your blog through
    Google, and found that it is really informative. I am gonna watch out for brussels.
    I’ll appreciate if you continue this in future. A lot of people will be benefited from your writing.
    Cheers!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 5 =

Back to top button