Новости

Ubisoft вносит изменения, чтобы игры выглядели более отчетливо

После разочаровывающих продаж Ghost Recon Breakpoint и The Division 2.

Ubisoft
(Изображение предоставлено Ubisoft)

Написав для нас в прошлом году, Рик Лейн заявил, что не каждая игра должна быть игрой Ubisoft . Как и многие другие игроки, он был поражен Ghost Recon Breakpoint, в частности, сказав, что «в основном выпустил ту же игру снова, только с дополнительными системами, извлеченными из других проектов и неловко сшитыми в голову Breakpoint. К ним относятся система разговоров от Assassin’s Creed, и система добычи от Отдела. «

Сходство между всеми играми с открытым миром было обвинено в разочаровывающих продажах Breakpoint и The Division 2, двух наиболее значимых релизов в 2019 году. Согласно эксклюзивному изданию VGC, редакционная команда компании модернизируется, чтобы дифференцировать будущие игры Ubisoft.

Редакционная команда — группа дизайнеров и продюсеров, базирующаяся в Париже, чей совет был обвинен в том, что она подтолкнула высокобюджетные игры к тому же фокусу на открытых мирах с картами, полными значков, онлайн-функций и, согласно VGC, «настаивала на том, чтобы ее Повествования имели тематическую основу в реальном мире, но избегали политической позиции «.

Реорганизация и расширение редакции — это предлагаемое решение, при котором каждому вице-президенту назначается только одна франшиза для надзора, и ему предоставляется больше автономии, чтобы идти своим путем. 

VGC добавляет, что одна находящаяся в разработке игра Ubisoft Montreal была отменена в рамках этого процесса, а несколько других игр «перерабатывается», чтобы каждая из них чувствовала себя уникальной.

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × два =

Back to top button