Новости

В следующем патче Hearthstone будут сброшены рейтинги полей боя и две проблемные карты.

(Изображение предоставлено: Blizzard)

0

User Rating: Be the first one !

Попрощайтесь с Guardian Animals, Tortollan Pilgrim и вашим MMR.Вот это патч от Hearthstone.

Blizzard только что анонсировала следующий патч Hearthstone, и он очень интересный. Обновление, известное своим друзьям как версия 18.4, приносит начало ограниченному по времени событию Masquerade Ball, возвращению Dual-Class Arena и новой Книге героев Hearthstone с Рексаром. Он также добавляет элементалей в качестве нового типа миньонов Поля боя, одновременно сбрасывая все ранги Поля боя (подробнее об этом чуть позже), и предоставляет несколько обновлений баланса, направленных на Стандарт. Фух. Давайте вникнем в это.

Нерфы коснутся Guardian Animals и Tortollan Pilgrim. Последнее было необходимо для Turtle Mage, одной из самых раздражающих колод Hearthstone всех времен .

Начиная с 18.4 патч Hearthstone, боевой клич тортолланского пилигрима больше не будет обнаруживать и воспроизводить копию заклинания из вашей колоды, вместо этого он будет поглощать выбранное вами заклинание. Это должно предотвратить использование Тортолланского Пилигрима для рисования копии Зелья Иллюзии, чтобы вы могли использовать его для копирования Тортолланского Паломника и создания утомительного цикла, который был всем делом Черепашьего Мага. Это изменение должно эффективно уничтожить условие победы колоды, хотя лучшие мозги, чем наши, могут найти способ как-то спасти его.

Другой нерф касается Guardian Animals, заклинания друида за 7 маны, которое вызвало двух зверей стоимостью пять маны или ниже, а затем дало им Rush, который был особенно неприятен при использовании в сочетании с Lake Thresher, Twilight Runner и Teacher’s Pet. Благодаря тому, что Друид обилие таких карт, как Wild Growth, Innervate, Overgrowth и Breath of Dreams, набрать семь маны — это совсем несложно. 

Предположительно, у Blizzard был выбор между сменой нескольких карт рампы или попаданием в игру Guardian Animals, и она выбрала более простой вариант. Будет ли достаточно одного очка маны для защиты колоды, еще неизвестно, но небольшие изменения стоимости часто могут иметь серьезный эффект, потому что они отбрасывают всплески мощности на целый ход.

И Guardian Animals, и Tortollan Pilgrim будут иметь право на полный возврат денег за пыль в течение двух недель после выхода обновления.

Что касается сброса рейтингов Battlegrounds, специалист по анализу данных из команды Hearthstone по имени Тиан поделился некоторыми подробностями этого обновления и его обоснованием в блоге разработчиков. Основное изменение будет заключаться в том, что каждый игрок получает два рейтинга: внешний, который они могут видеть, и внутренний, который они не могут видеть. 

Невидимый внутренний рейтинг будет существовать исключительно для целей подбора игроков и основываться исключительно на результатах игры. Как объясняет Тиан: «Общее распределение внутреннего рейтинга должно следовать колоколообразной кривой — с математической точки зрения,« нормальное распределение ». Мы могли бы обеспечить это распределение, выполняя процедуру, называемую« перенормализацией », к вашему внутреннему рейтингу с течением времени. ко времени.»

Хотя внутренний рейтинг важен для подбора игроков с равным уровнем мастерства, он вызывает разочарование. Так как он оценивается по кривой, средний игрок, идущий в ногу с игрой, постоянно улучшающийся с той же скоростью, что и все остальные, останется в середине. Чтобы способствовать совершенствованию, вам нужен способ сравнения ваших сегодняшних навыков с вашими вчерашними, и для этого нужна внешняя рейтинговая система.

«Основная цель этого рейтинга — обеспечить сезонную« прогрессию », а также частично или полностью отразить ваши реальные навыки», — пишет Тиан. Внешний рейтинг будет прямо здесь, в интерфейсе лобби, и хотя все будут сброшены до нуля с обновлением 18.4 на этой неделе, а затем снова в начале каждого последующего сезона, рейтинг будет быстро корректироваться, чтобы компенсировать несоответствия. Если у вас высокий внутренний рейтинг, ваш внешний рейтинг будет расти быстрее, если прирост будет умножен на модификатор. «Этот модификатор пропорционален несоответствию вашего внутреннего рейтинга и внешнего рейтинга, — пишет Тиан, — когда ваш внутренний рейтинг превышает ваш внешний рейтинг. Вы можете думать об этом как о процессе« погони », так как внешний рейтинг равен« погоня за внутренним рейтингом.

Максимальный прирост внешнего рейтинга за матч составляет 300, и каждый, кто набрал меньше 6500, получает «очень маленькое значение положительного прироста рейтинга» за матч, независимо от результата, в качестве стимула.

Между тем, зона защиты в начале каждого сезона предотвратит падение внешнего рейтинга ниже нуля, а «этажи» через каждые 500 баллов от 2 000 до 6 000 не позволят вам упасть ниже них из-за нескольких плохих совпадений. Чтобы понять, что хотя бы число, которое вы видите, остается постоянным индикатором вашего прошлого успеха, потребуется некоторое удручающее чувство проигрыша. 

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − 1 =

Back to top button